Публикация содержит анализ проектов Китая, Норвегии, Канады и других стран, ориентированных на разрешение вопросов национального образования в контексте этнопедагогики. Основной упор делается на проекты, направленные на развитие коренного образования. Также обсуждается необходимость разработки научно-методической документации для создания детской литературы на эвенкийском языке, с целью сохранения культурного наследия коренных народов. Издание призвано стать основой для проведения исследовательских работ ипроектов в данной области.
Кроме того, в тексте можно добавить информацию о цели публикации - поощрение интеграции языка и культуры коренных народов в образовательный процесс для сохранения культурного разнообразия и уважения к этническому наследию.
Кроме того, в тексте можно добавить информацию о цели публикации - поощрение интеграции языка и культуры коренных народов в образовательный процесс для сохранения культурного разнообразия и уважения к этническому наследию.
35 страниц