Наталья Минина читать книги онлайн бесплатно

Цель данной книги заключается в том, чтобы корпоративное обучение сотрудников банка в области взаимодействия с клиентами стало неотъемлемой частью их профессиональной повседневной практики. В ней представлены основные навыки банковских продаж, изложенные лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга, каждый из которых содержит необходимую информацию и включает упражнения, примеры из реальной практики, предметы дискуссий, игры и вопросы для обсуждения в группе.

Одной из особенностей тренингов является то, что их можно проводить руководителю клиентского подразделения банка, даже если он не является профессиональным тренером. Сам по себе каждый тренинг занимает небольшое количество времени, автономен и основан на проверенных временем базовых коммуникативных навыках. Они также направлены на учет особенностей банковских продаж, что делает данный сборник ценным инструментом для развития персонала банка и его ориентации на удовлетворение потребностей клиент...