Для того чтобы начать карьеру в сфере продаж рекламы, необходимо обладать особым «даром» – или заглянуть внутрь этой книги! В ней содержится четкий алгоритм действий и практические инструкции для рекламных агентов, которые помогут им успешно справиться с вызовами, возникающими в условиях кризиса. Благодаря этим рекомендациям, агенты смогут привлечь внимание клиентов, договориться о встрече и заключить долгосрочное сотрудничество. Избегая длинных теоретических объяснений, в книге представлены конкретные советы и рекомендации на основе опыта российских экспертов в сфере рекламы. Здесь собрана важная информация, включая эффективные ответы на типичные возражения рекламодателей, такие как «Мы не нуждаемся в рекламе», «Все уже о нас знают», «А стоит ли она того?», «Это слишком дорого», «Из-за финансового кризиса мы не будем инвестировать в рекламу» и другие. Книга предлагает сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, примеров продажных техник, а также практические задани...
100 страниц