Переходный этап от XIX до XX века был существенным для истории сценического искусства. Театральное искусство переживало изменения, когда новые идеи и концепции заменили "актерский театр" и установили парадигму "режиссерского театра". Один из австрийских драматургов, Гуго фон Гофмансталь, был особенно значимым на этом переходном этапе и его работы стали основой исследования Н. Якубовой.
Авторская работа Н. Якубовой сосредоточена на актрисах, которые были задействованы в театральных проектах Гофмансталя. Она интересуется тем, насколько идеи реформаторов театра, включая Гофмансталя, были ориентированы на женщин-творческих профессий, которые составляли определенный сегмент культурного рынка. Какое влияние эти идеи и проекты оказали на актрис, и какую роль они играли в культурном процессе того времени? Насколько их судьбы были определены связью с концепцией "консервативной революции", которой Гофмансталь придерживался?
Авторка стремится найти ответы на эти вопросы, исследуя историю постан...
Авторская работа Н. Якубовой сосредоточена на актрисах, которые были задействованы в театральных проектах Гофмансталя. Она интересуется тем, насколько идеи реформаторов театра, включая Гофмансталя, были ориентированы на женщин-творческих профессий, которые составляли определенный сегмент культурного рынка. Какое влияние эти идеи и проекты оказали на актрис, и какую роль они играли в культурном процессе того времени? Насколько их судьбы были определены связью с концепцией "консервативной революции", которой Гофмансталь придерживался?
Авторка стремится найти ответы на эти вопросы, исследуя историю постан...
270 страниц