Материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР представлены в данном пособии. Результаты дифференцированного изучения готовности детей к школьному обучению позволяют выявить их особые образовательные потребности в области саморегуляции.
Предложена программа коррекционно-развивающей работы, которая включает в себя как внешнюю организацию среды для развития деятельности ребенка, так и специальные занятия по формированию умений саморегуляции. В пособии содержатся методические рекомендации для психологов, учителей и родителей, учитывающие уровень сформированности у детей осознанной саморегуляции.
Кроме того, книга может быть полезна для подготовки и переподготовки психологов и педагогов, а также студентов педагогических, психологических и дефектологических факультетов. Она также предназначена для психологов, дефектологов, методистов дошкольных и школьных учреждений, сотрудников ПМПК и координаторов по инклюзи...
Предложена программа коррекционно-развивающей работы, которая включает в себя как внешнюю организацию среды для развития деятельности ребенка, так и специальные занятия по формированию умений саморегуляции. В пособии содержатся методические рекомендации для психологов, учителей и родителей, учитывающие уровень сформированности у детей осознанной саморегуляции.
Кроме того, книга может быть полезна для подготовки и переподготовки психологов и педагогов, а также студентов педагогических, психологических и дефектологических факультетов. Она также предназначена для психологов, дефектологов, методистов дошкольных и школьных учреждений, сотрудников ПМПК и координаторов по инклюзи...
100 страниц