Книга рассказывает о Володе, который просыпается в незнакомой комнате загородного дома. В комнате находится его приятель Пашков, детский врач. Пашков показывает себя как человек-гора и рассказывает историю о том, как он был популярным среди детей. Жена Пашкова дает ему деньги и список покупок, но Пашков тратит деньги на покупку тапочек и тренировочных костюмов для себя, а остальные деньги тратит на выпивку с друзьями. В одном из разгулов Пашков и Володя оказываются на тихом берегу, где их встречает старушка с пивом и картофелем. Пашков выпивает пиво, но внезапно бросается к двери и начинает блевать. Затем он разбивает лицо о пожарную бочку. В конце фрагмента Пашков с важностью проговаривает фразу, но краткий обзор не раскрывает ее содержания.
священницы проститутки предлагали услуги свободно, без определенной платы. В Древней Греции также были храмы, в которых священницы, называемые гетерами, предоставляли свои услуги гостям и поклонникам богини Афродиты. В этих храмах проституция была рассматривалась как религиозный обряд и способ привлечения благосклонности богов.Помимо религиозных пережитков, на гостеприимную проституцию также оказывали влияние социальные и экономические факторы. В некоторых обществах это был способ поддержания хороших отношений между племенами или государствами, а иногда – способ выживания для женщин, которые не имели других способов заработка.Книга рассматривает различные аспекты гостеприимной проституции в разных обществах, а также причины ее существования. Она анализирует социальные, экономические и религиозные факторы, влияющие на этот обычай, и исследует его проявления в разных регионах мира. Автор приходит к выводу, что гостеприимная проституция имеет давние и устойчивые корни, и исследование этог...
Книга рассказывает о законе Перикла, который был введен в Греции в V веке до нашей эры и предоставлял полные гражданские права только детям, рожденным от гражданина и гражданки. Детям гетер были лишены этих прав. Автор также описывает практику храмовой проституции в древнем мире, особенно в Вавилоне, где жрицы, будучи ранее посвященными богу, не имели права рожать детей и могли использовать наложниц или прибегнуть к усыновлению. Книга также упоминает известные гетеры и их связи с важными и известными людьми того времени, такими как Аспазия и Перикл, Диотима и Платон, Менандр и Гликера.
Книга рассказывает о жизни и приключениях Джованни Джакомо Казановы, известного ловеласа и соблазнителя. Он был юристом, карточным игроком, скрипачом, математиком, литератором и многим другим. Он путешествовал по Европе и оставил шесть томов "Мемуаров", в которых есть отдельные главы о его пребывании в России.
В 1764 году Казанова приехал в Петербург и описывает город как необычные и грязные места, напоминающие колонии дикарей, но с европейскими элементами. В Петербурге он занимается привлечением новых знакомств, посещает маскарады и увеселительные собрания, играет в карты и участвует в беседах при деликатесном столе и сухих винах.
Казанова также встречается с императрицей Екатериной II несколько раз, но их беседы в основном касаются григорианского календаря, который Казанова считает преимуществом перед российским календарем.
В книге также рассказывается о том, как Казанова покупает юную девушку у ее родителей и остается с ней на время, после чего она уходит, история которой останет...
Книга рассказывает о жизни и обычаях жителей древнего города Вавилон во время его завоевания персидским царем Киром. Автор опирается на сообщения греческих историков Геродота и Ксенофонта. Вавилон был известен своей высотной башней, из-за которой, по рассказам Библии, произошло "вавилонское столпотворение" и "смешение языков" всех народов. Книга также описывает святилище Мардука, основного бога вавилонского пантеона, и его статую из золота. Вавилон был также связан с культом богини Иштар, богини плодородия и плотской любви, чествовавшийся в главный праздник Вавилона - Новый год. Автор также обращается к историческим находкам археологов, которые подтвердили существование города.
Книга рассказывает о Петербурге в конце XIX - начале XX веков, когда город стал центром оккультных наук в России. Описывается большое количество профессиональных хироманток, гадалок на картах, астрологов и предсказателей судьбы, зарегистрированных в городе, особенно их рост с началом Первой мировой войны. Также говорится о том, как проходимцы оставляли рекламные объявления с адресами и портретами гадалок, а на некоторых домах красовались указатели о специальности и часах приема гадалок. Книга также рассказывает о трех громких делах, связанных с "трудами" гадалок на "сексуальной почве" в начале века, в том числе истории прорицательницы Инессы, которая использовала "магический ключ счастья" для помощи вдовам найти новых мужей.
Книга рассказывает о жизни Адель, дочери знаменитого французского писателя Виктора Гюго, которая безумно влюбляется в английского офицера Альберта Пинсона. Однако, Алберт оказывается холодным и циничным человеком. Адель преследует своего избранника, сводя с ним скандалы и даже вынуждена оплачивать его долги, чтобы видеть его. Странно, но Адель не ревнует Пинсона к проституткам, которых она сама для него нанимает. В итоге, после множества испытаний, Адель заканчивает свои дни в сумасшедшем доме, но все равно продолжает повторять имя своего возлюбленного. По письмам и дневникам, Адель стала известна как страдающая от любовного помешательства, и болезнь даже получила название "синдром Адели". История Адель Гюго стала широко известной благодаря фильму Ф. Трюффо, где ее роль исполнила Изабель Аджани.
Книга рассказывает о культуре Древней Индии, которая пронизана сексуальными и чувственными мотивами. В тексте из старинного ведийского трактата объясняется, что алтарь представляет собой женщину, а огонь - мужчину, и от их объятий возникает потомство. В индийской культуре женщина имела право рожать столько детей, сколько позволяла природа. Любовь рассматривалась как главная цель жизни, и это было связано с идеей о том, что без любви не было бы вселенной. Отвергнуть женщину считалось оскорблением бога любви Камы. Весенний праздник любви включал оргии, где можно было свободно выбирать партнеров. Мистический экстаз любви был трактован как путь к познанию и спасению. В Индии была создана специальная литература о любви-каме, включая известный трактат "Камасутра". Книга подчеркивает серьезность и строгость в подходе к любви и сексу в индийской культуре.
Книга рассказывает о истории распространения и лечения различных болезней, таких как французская болезнь и сифилис, в России. Автор описывает случаи их появления и распространения, рассказывает о мероприятиях, предпринимаемых властями для лечения и контроля за этими болезнями. Книга основана на исторических фактах и исследованиях, а также содержит медицинские сведения и рассуждения.
Марина живет в общежитии на последнем этаже девятиэтажного дома, где она работает на льно-джутовой фабрике и участвует в художественной самодеятельности. Ее окружает новый дом, неисправный лифт и проблемы с водопроводом, но она находит красоту в повседневности. Марина приехала в старинный городок из Брянщины в шестнадцать лет, чтобы жить отдельно от матери и отчима. В работе ей приходится обслуживать десяток ткацких станков, но у нее хватает сил и желания для творческой деятельности.
Три инженера научно-технического отдела КБ радиозавода "Россия" выпивают на стадиончике, оставшемся на территории уплотненной застройкой новых домов. Завод, на котором они работали, построенный рядом с Невой, был снесен. В проходной завода они видят колонну с капсулой, закрытой металлической пластиной, которая должна быть открыта в 2017 году, на столетие советской власти. Однако завод не дожил до этого юбилея, поэтому они задаются вопросом, что стало с капсулой и какое важное сообщение она должна была передать. Вместо этого они находят записочку, адресованную комсомольцам XXI века.
Колчину приснился сон о его детстве, когда он с мамой ехал домой на троллейбусе от бабушки. Они планировали провести новогодние праздники в компании бабушки и друзей. Утром на следующий день они отправлялись к бабушке в Сестрорецк, где праздник продолжился. Колчин был вынужден уйти на пенсию из-за старения коллег и изменений в институте, в котором он трудился. По мере развития сюжета читатель узнает о внутренних переживаниях персонажа, связанных с прошлым и настоящим.
Книга рассказывает о мальчике, который не хочет идти в детский сад из-за сильного дождя. Он наблюдает за дождем из окна и замечает, что кажется, будто дома и кусты убегают от него. Дедуля показывает ему, как работать с деталями на фабрике, и объясняет, как они собираются. В конце дождь кончается, и мальчик идет в детский сад в компании дедули, которого интересуют все цвета окружающего мира из-за его профессии художника.
Две девушки разговаривают о разных проблемах своей жизни, в том числе о том, что одна из них решила посетить Кресты "пули" в поисках мужчины, который находится в заключении. В ходе разговора выясняется, что у одной из них были проблемы с здоровьем, она перенесла абсцесс и колола пенициллин, и имеет порезы. Девушка также рассказывает о своих занятиях бодибилдингом и посещении сауны.
"Дом писателя имени Маяковского" - это книга о живописном и уютном доме писателя, который не так давно погорел. В нем были потайные винтовые лесенки, говорливые половицы, атласная обивка стен, бильярдная, черные кожаные диваны и кресла, шаткие письменные столики красного дерева, бронзовые пегасы и сцены охоты на тумбах. Все это красивое и аристократическое место было уничтожено пожаром. В книге описывается также алкогольное насыщенство времени, приход на обед старого поэта-песенника Соломона Фогельсона и его ритуал выпивания водки. Воспоминания о его поэзии, музыке и образах оставляют читателя восхищенным и задумчивым.
Сын всегда помогал маме, цветоводу в гостинице, занимался ордерами и доставкой растений. После смерти матери, Зеленский остался один, боясь, что его жизнь станет невыносимой. В конце концов, он начал задумываться о своей одиночестве, пока однажды не решился сесть в местном злачном подвале "Русич".
В книге рассказывается история встречи двух мужчин в забегаловке, где один из них начинает рассказывать о юном шахматисте Петрушине, который был талантлив и выиграл чемпионат СССР среди школьников. Этот рассказ вызывает у него много чувств и воспоминаний. В ходе беседы выясняется, что рассказчик сам был в Артеке и имеет свою собственную историю с этим местом.
Книга рассказывает о жизни эмигранта Сперанского, который живет в Канаде и работает устанавливающим водяные фильтры. Однажды его двоюродная сестра звонит и сообщает, что его мама сошла с ума после того, как начала слышать странные звуки и видения. Мать рассказывает о некоем человеке на восьмом этаже, который ведет развратный образ жизни, и священнике, который обещает ей богатство и новую квартиру. В конце концов, мать уходит из дома на встречу с голосами, но соседи находят ее и возвращают домой.
На рейсе из Петербурга в Берлин пассажиры, летевшие на выставку в столицу Германии, заполнили почти весь самолет. Среди них были группа "питерских" людей, а также несколько важных азербайджанцев или дагестанцев. Стюардессы подавали напитки, а мужчины пили стоя в проходе. Дамы были громкими и довольными собой, обсуждая свои заботы. Книга рассказывает о том, как отставной генерал ФСБ назначен руководить инспекцией по охране памятников в Петербурге и привел с собой не очень компетентных сотрудников. Также упоминается молодой куратор из Петербурга, сын известной шоуменши, которого называют недоумком. На встречах с писателями он часто становится объектом шуток.
Книга рассказывает о школьных отношениях и дружбе в пионерлагере, где главными персонажами являются Тютерев и некрасивая девочка, которые не имеют друзей из-за своей внешности. Однако они находят уютный уголок и начинают общаться друг с другом, что удивляет других. В то время как компания Геры Подтеребина пытается установить свои правила в лагере и угрожает другим, что создает напряженную обстановку. Книга о дружбе, принятии других и о том, как важно быть самим собой.