Мэриан Зальцман читать книги онлайн бесплатно

В настоящее время мы сталкиваемся с историческим сдвигом в вопросе гендерного равенства. Женщины, наконец, получили возможности, которых так долго жаждали: перспективы в сфере занятости, социальные и политические права, экономическую независимость... И мужчины? Что они приобрели или потеряли в этом процессе? Как социальные, политические и экономические трансформации влияют на их жизни? А что должны делать маркетологи, чтобы адаптироваться к этим переменам?

Книга предназначена не только для специалистов, занимающихся социальными аспектами гендерных взаимоотношений, рекламной индустрии и маркетингу, но и для широкого круга читателей, которые интересуются ролью пола в современном обществе. Дополнительный вклад от автора может включать собственные аналитические исследования, примеры из практического опыта и инсайты, основанные на современных тенденциях и наблюдениях. Погружаясь в эту книгу, вы окунетесь в уникальный взгляд на гендерные вопросы и их влияние на нашу жизнь.