Марк Джеффри читать книги онлайн бесплатно

"Эта книга была написана Марком Джеффри - признанным экспертом в области маркетинга и старшим преподавателем в престижной бизнес-школе США, известной как Kellogg School of Management. В своем произведении Марк рассказывает о 15 ключевых показателях, которые помогут оценить эффективность маркетинговых кампаний. Книга содержит множество примеров из практики мировых компаний и подробно описывает принципы работы с данными.

Изучив эту книгу, читатели смогут научиться применять ключевые показатели для оптимизации своих маркетинговых стратегий. Кроме того, Марк рассказывает о трудностях, с которыми могут столкнуться маркетологи при анализе данных, и приводит практические примеры применения описываемых методик реальными компаниями.

Книга Марка Джеффри - это необходимое руководство для всех, кто хочет улучшить свои навыки в маркетинге и достичь большей эффективности в своей работе."