Мария Илиф-Вуд читать книги онлайн бесплатно

Современные коучи, добившиеся значительного успеха в своей профессии, осознают влияние своего присутствия на взаимодействие с клиентами. Они глубоко понимают, что своими ценностями, убеждениями и другими факторами они могут оказывать влияние на процесс коучинга. Для выявления этих воздействий необходимы опыт и навыки, которые помогут внимательно и осознанно наблюдать за физическим и психологическим состоянием клиента. Однако при этом важно ориентироваться исключительно на потребности клиента.

В нашей книге вы познакомитесь с инновационной моделью, которая поможет вам осознанно выбирать наиболее эффективные методы работы с вашими клиентами. Автор подчеркивает важность обращения внимания на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, чтобы минимизировать подсознательное влияние, предвзятость и непредвзятость коуча. Только так вы сможете максимально помочь клиенту и его системе, в рамках которой он функционирует.

В определенных ситуациях можно сказать, что коуч стан...