"Советы для онлайн-предпринимателей и фрилансеров: как избежать проблемных клиентов и обрести успех.
Онлайн-предприниматели и фрилансеры часто сталкиваются с проблемными клиентами, которые могут создать ряд неприятных ситуаций. Многие из нас, пытаясь продать свои услуги, идут на уступки и принимают любые предложения, не задумываясь о возможных последствиях. Но в итоге мы остаемся недовольными и нервозными.
Если мы не уделяем время на выбор клиента или просто не обращаем на это внимание, мы сами создаем себе проблемы. Часто нет времени или возможности распознать проблемных клиентов заранее, и в итоге становимся жертвой неприятных ситуаций.
Эта проблема актуальна для всех, кто предлагает свои услуги. Особенно важно учитывать это при длительном сотрудничестве, когда потребуется большое количество ресурсов и времени. Работая с клиентом, с которым у нас нет хороших отношений, мы рискуем навредить себе и оставить негативное впечатление у клиента, что может серьезно подорвать нашу репутац...
Онлайн-предприниматели и фрилансеры часто сталкиваются с проблемными клиентами, которые могут создать ряд неприятных ситуаций. Многие из нас, пытаясь продать свои услуги, идут на уступки и принимают любые предложения, не задумываясь о возможных последствиях. Но в итоге мы остаемся недовольными и нервозными.
Если мы не уделяем время на выбор клиента или просто не обращаем на это внимание, мы сами создаем себе проблемы. Часто нет времени или возможности распознать проблемных клиентов заранее, и в итоге становимся жертвой неприятных ситуаций.
Эта проблема актуальна для всех, кто предлагает свои услуги. Особенно важно учитывать это при длительном сотрудничестве, когда потребуется большое количество ресурсов и времени. Работая с клиентом, с которым у нас нет хороших отношений, мы рискуем навредить себе и оставить негативное впечатление у клиента, что может серьезно подорвать нашу репутац...
10 страниц