Данное пособие представляет собой уникальный комплекс психодиагностических методик, разработанных с учетом актуальных требований педагогики. В нем содержатся методики, предназначенные для диагностики психомоторного развития как школьников, так и дошкольников.
Особенностью этого учебного пособия является его практическая направленность. Авторы пособия стремились сделать его максимально полезным для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.
Каждая методика представлена в пособии в доступной и понятной форме. Кроме того, в нем приведены подробные алгоритмы и рекомендации по проведению психодиагностики, а также интерпретации полученных результатов.
Важно отметить, что авторами данного пособия были учтены как традиционные, проверенные временем методики, так и новые, современные подходы, которые недавно появились в области психодиагностики психомоторного развития. Таким образом, читатель получает исчерпывающую информацию о различных способах оц...
Особенностью этого учебного пособия является его практическая направленность. Авторы пособия стремились сделать его максимально полезным для школьных психологов, учителей школы, студентов и магистрантов педагогических вузов.
Каждая методика представлена в пособии в доступной и понятной форме. Кроме того, в нем приведены подробные алгоритмы и рекомендации по проведению психодиагностики, а также интерпретации полученных результатов.
Важно отметить, что авторами данного пособия были учтены как традиционные, проверенные временем методики, так и новые, современные подходы, которые недавно появились в области психодиагностики психомоторного развития. Таким образом, читатель получает исчерпывающую информацию о различных способах оц...
15 страниц