Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний: актуальные проблемы и перспективы» является первым учебным изданием в России, которое в полном объеме рассматривает основные вопросы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей. В современном мире масштабы сетевого взаимодействия компаний значительно возрастают и оказывают существенное влияние на глобальный экономический порядок, вносят изменения в стратегические подходы компаний к обеспечению конкурентоспособности, а также привлекают внимание мировой научной общественности к исследованию этого нового феномена.
В рамках данного курса лекций исследуются основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия компаний. Преподаватели предлагают критерии выявления межфирменных сетевых структур и представляют их типологию. Также освещаются сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний, таких как стратегические альянсы, виртуальные организации, кластеры предприятий...
В рамках данного курса лекций исследуются основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия компаний. Преподаватели предлагают критерии выявления межфирменных сетевых структур и представляют их типологию. Также освещаются сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний, таких как стратегические альянсы, виртуальные организации, кластеры предприятий...
195 страниц