Это уникальный литературный произведение, которое впервые увидело свет в газете "Волжский вестник" в 1893 году. Автором этого произведения является М. Г-ий, и оно было опубликовано в газете в нескольких номерах - 211, 212 и 214 за август 1893 года.
Однако, изначально произведение было опубликовано с цензурными изъятиями. Все экземпляры с вырезанными частями были единичными и тщательно хранились после смерти Горького в казанском архиве. И только после его смерти был обнаружен цензорский экземпляр.
Горький, предполагал включить эту работу под названием "Месть" в третий том своих "Очерков и рассказов". Однако, по некоторым причинам, этот рассказ не был включен в собрание его сочинений.
Сегодня мы имеем возможность ознакомиться с полным текстом этого произведения благодаря газете "Волжский вестник". Были восстановлены все вычеркнутые цензурой места и приведены оригинальные слова автора.
Эта уникальная находка позволяет нам увидеть работу в ее первозданном виде и проникнуться атмосферой...
В уютной комнате с левой стены таинственно сияет камин. За ширмами, расположенными у задней стены, можно просматривать односпальную кровать, украшенную красивым красным одеялом, и узкую белую дверь. Величественный книжный шкаф, находящийся в центре комнаты, разделяет ее на две половины, причем правая часть больше левой. Дверцы шкафа направлены вправо, а его спинка украшена пышным ковром, у которого уютно пристроилось пианино. Напротив находится широкий, темный диван и небольшое окно, пропускающее нежное солнечное свет. В глубине комнаты находится дверь, ведущая в столовую, где освещение яркое и приятное. Однако, если поставить стул к пианино, он заблокирует проход в столовую, добавляя загадочности и интриги в атмосферу комнаты... Такое ощущение, что в каждом уголке этой комнаты прячется своя тайна, готовая быть раскрытой только для самых любопытных.
Как важно сохранить и передать память о литературных произведениях, которые были опубликованы десятилетия назад! В 1893 году в нижегородской газете "Волгарь" в нескольких номерах, а именно - в номерах 303, 307 и 309, открылось открытие нового произведения. Этот рассказ был затерян на протяжении многих лет в глубинах архивов, но благодаря усилиям исследователей, он снова ожил и готов покинуть свои тихие страницы.
Четвёртая история из серии "Маленькие истории" стала еще одним вкладом в литературное наследие. Тем не менее, из-за некоторых обстоятельств, она не была включена в собрание сочинений издательства. Но сегодня мы имеем уникальную возможность представить этот рассказ в своём первоначальном виде, исходя из оригинального текста газеты "Волгарь". Мы нежно восстанавливаем каждую фразу и каждый абзац, чтобы передать вам атмосферу времени и проникнуться тем, что чувствовали его первоначальные читатели.
Таким образом, предлагаем вам насладиться этой новой-старой историей, которая никогда...
Этот уникальный текст, впервые опубликованный в «Самарской газете» в 1894 году (номера 212, 16 октября; номера 217, 22 октября; номера 219, 27 октября; номера 222, 30 октября), является началом сотрудничества Горького с этой газетой. Он останется за пределами собрания его сочинений, но сегодня публикуется по авторскому тексту, предоставленному «Самарской газетой».
Дополнительная информация: Максим Горький, один из величайших русских писателей, сотрудничал со множеством известных печатных изданий своего времени. Его работы, которые часто отражали социальные проблемы и неравенство, принесли ему международное признание и популярность. Сотрудничество с «Самарской газетой» стало важной частью его литературного путешествия, и этот рассказ явился началом продуктивного сотрудничества между ними.
Рассказ, под названием "Путешествие из Одессы в Тифлис", впервые увидел свет в издании "Самарская газета" в 1894 году, в нескольких номерах: 254, 257, 258, 264, 265 и 267, опубликованных соответственно 11, 15, 16, 25, 29 и 31 декабря. Автором данного произведения является Максим Горький, один из наиболее известных и влиятельных русских писателей.
Рассказ "Путешествие из Одессы в Тифлис" был написан самим Горьким в 1894 году. Это произведение было настолько значимым, что оно вошло в состав всех собраний сочинений писателя.
Сюжет данного рассказа был основан на реальном эпизоде из путешествия Горького пешком из Одессы в Тифлис в осенние месяцы 1891 года. В ходе своего путешествия он встретился с интересным и загадочным персонажем по имени Цулукидзе, который послужил прототипом для создания персонажа князя Шакро в рассказе.
Данный текст публикуется в соответствии с текстом, подготовленным самим Максимом Горьким для его собрания сочинений, которое было издано под названием "Книга". Чит...
Книга рассказывает о пейзаже прибрежного моря, где тени миндалевых деревьев падают на волны, а чинары оголяют свои зеленые ветви. Грозные вершины старых гор скрыты в тумане неба, их взгляды загадочны и молчаливы.
Книга "Колюша" рассказывает о пожилой женщине, которая сидит на кладбище рядом с могилой своего сына. Героиня молча пребывает в скорби и тоске, выраженной через ее внешность и жесты. Она встречает незнакомого героя, который спрашивает ее о ее сыне и причинах его смерти. Рассказ заканчивается на этом.
В промозглой осенней погоде, возвращаясь из церковных дверей, где бабушка Акулина собирала милостыню для нуждающихся, ей несчастно поддалась гололедица. Она неудержимо поскользнулась, упала набок и непоправимо разбилась. В натуге попытаться встать, она поплыла по ледяной поверхности и получила сильные травмы. В то время, когда она тяжело дышала на замерзающих панелях, отчаянно пытаясь вернуться на ноги, походка полицейского блеснула на горизонте. Знакомое лицо подкованного правопорядка приблизилось к ней и, рассудив, что она, как всегда, присутствует в этом городе "под влиянием", стал выражать свое негодование... Между прочим, в этот же момент проходил местный ярмарочный праздник, где люди веселились и восхваляли священные традиции. Все-таки, жизнь полна непредсказуемых поворотов, даря нам удивительные истории и уроки. Конечно, все мы должны быть осторожнее на скользких дорогах и проявлять заботу о своих старших товарищах, ведь им нужна наша поддержка и забота в наших суетных временах.
Этот уникальный текст, изначально опубликованный в 1896 году в журнале "Новое слово", привлекает внимание уже на первый взгляд. Номера 9 и 10 этого журнала были выпущены в июне и июле того года, а под заглавием "Тоска (Страничка из жизни одного мельника)" представленная статья вызвала крайнюю заинтересованность читателей. В его оригинальном виде он был включен автором в сборник "Очерки и рассказы" в 1898 году и вошел во все последующие издания его сочинений. Помимо этого, слово "ли", которое помещено в прямые скобки и является редакционным вмешательством, сохранено в данном тексте в точности так, как было подготовлено М.Горьким для собрания сочинений, изданного "Книгой". Это делает данный текст неповторимым и ценным в глазах исследователей и литературных ценителей.
В книге рассказывается история о мальчике-воришке, которого часто можно увидеть возле лотка торговца. Однажды торговец продаёт кошелек двум парням, которые норовят урвать его за смешную цену. Торг продолжается, но одному из парней удаётся совершить кражу мыла прямо перед глазами торговца и других покупателей. Книга описывает жизнь мальчика-воришки и его приключения.
Перевоплотимся в археологов и окунемся в загадочный мир превращения вертикальных существ в удивительного человека, а также создания корней культуры, которые охватывают самую глубинную сущность нашего существования. Несмотря на то, что это уникальное исследование редко обсуждается в достаточной мере, оно имеет величественное значение для нас, как для мировых историков и любителей знания. Этому можно было бы удивиться, ведь исследование такого масштаба не является привлекательным для тех, кто использует силу человеческого потенциала для собственных корыстных целей. Эксплуататоры труда мало интересовались повышением ценности использованных ресурсов, так как их главной целью было преобразование энергии в деньги. И все же, взглянув на эту потрясающую перспективу, мы можем раскрыть тайны истории человечества и оценить настоящую ценность этих преобразований.
Книга является новым изданием и рассматривает период первой битвы русского пролетариата против царя и буржуазии. Автор отмечает, что он писал эту книгу поспешно, находясь в Америке и не имея необходимых материалов. Однако, прошло 28 лет, а пролетариат продолжает читать "Мать", и автор считает, что недостатки книги не мешают ей быть полезной для развития революционного правосознания рабочего класса. Впереди Франция и весь мир сталкиваются с усиливающейся борьбой пролетариата против капитализма, угрозой фашизма, кинутой буржуазией, и предательством II Интернационала, а также подготовкой капиталистов к новой эксплуатации рабочих и крестьян.
«Эта уникальная книга написана талантливым автором, опытным большевиком, который посвятил свою жизнь партии и борьбе за социалистическое будущее. Работником, который знал трудности и лишения, и решительно строил партию снизу, в подземных условиях.
Затягивающие приключения наших героев, рабочего продовольственного отряда, происходят в жаркое лето 1918 года. В это время Владимир Ильич Ленин взывает к рабочим Ленинграда и Москвы отправиться в сельскую деревню с одной важной миссией: добыть хлеб для голодающих рабочих в городах, и одновременно, провести организационную работу для мобилизации крестьянства против кулаков и мироедов.
Автор, через своего героя-рабочего, передает читателям не только драматические моменты этой эпохи и страстные речи лидеров, но и свои собственные воспоминания и рассуждения. Он реалистично описывает быт и обстановку деревни, прославляя смелость и решимость простых людей в борьбе против эксплуататоров.
Эта книга – не просто исторический документ, но и важное св...
Краткое содержание: Книга рассматривает идею о необходимости написания "Истории деревни" и важности знания своего прошлого для колхозного крестьянства. Автор отмечает, что эта идея возникла параллельно в Сибири и другой области и была обсуждена группой товарищей на квартире М. Горького, а также представлена в ЦК в виде записки. В книге подчеркивается, что помимо организации энергии сопротивления врагам, важна также самооборона посредством знания. Молодежь должна знать о тяжелых условиях и борьбе своих предков, чтобы иметь возможность сравнивать и ценить то, что имеет сейчас.
«С каждым годом наши парады физкультуры становятся все более запоминающимися и захватывающими. Молодежь продолжает уверенно шагать вперед, и в их глазах горит неподдельная радость от жизни в стране, где физическое развитие поднимается на новый уровень, а боевой и героический дух воспитывается с огнем и победным порывом. Они ежедневно проявляют себя в работе над благополучием народа и защитой родины, совершая смелые подвиги во имя своей страны и своих идеалов… Наши парады физкультуры - это праздник силы и страсти, объединяющий нас всех в гордости за нашу страну и ее достижения. Вместе мы создаем яркое будущее для нашей молодежи и нашей Родины».
В течение долгих лет, буржуазные элиты и их религиозные институты, а также образовательные учреждения, настойчиво и с убедительностью, иногда искренне, а иногда лицемерно, внушали населению веру в творческие силы христианской, гуманитарной культуры. Они стремились укоренить уверенность в силе веры, которая была распространена среди знатных лиц, банкиров, предпринимателей, торговцев. Они поощряли веру в бога, надежду на лучшую жизнь после смерти, и проповедовали принципы любви к ближнему, равной любви к себе...
Впрочем, эпоха партии Ленина, с ее восемнадцатью годами активной работы, предложила молодежи некий уникальный опыт. Миллионы пионеров и комсомольцев получили возможность стать непохожими ни на кого другого на земле. Были оставлены позади все негативные аспекты, которые испортили жизнь молодежи в обществах с классовой и иерархической системой. В Советском Союзе не было семьи, которая бы учила обманывать других и быть жуликами. Школа не стояла на пути ограничения развития индивидуальных способностей молодежи. Церковь не внушала идеи покорности, смирения и терпения перед неизбежными страданиями, которые, по сути, являются частью жизни в обществе индивидуалистичных буржуев, отравленных веками зависти, жадности и наживы.
Вместе с этим, молодые люди имели возможность раскрыть свой полный потенциал и развить свои индивидуальные способности без каких-либо ограничений. В их руках было будущее Советского Союза, и они были вдохновлены строительством нового, справедливого общества. С таким уника...
Михаил Горький в своем письме отмечал, что ему предстоит написать прощальный роман, который станет своеобразной хроникой сорока лет жизни в России. Первоначально произведение называлось "История пустой жизни", однако в процессе работы Горький решил назвать его "Жизнь Клима Самгина". Этот роман представил читателям новую сторону Горького, художественный стиль которого изменился. Отличительные особенности романа стали его грандиозный охват политических и социальных событий, искусное описание быта и тонкий психологизм.
Михаил Горький сосредоточился на истории людей, которые по его словам, сами придумали свою жизнь, создали своеобразный образ самих себя. Роман также описывает события, произошедшие в России и приведшие к страшной трагедии. Автор стремится показать все ужасы истории за последние десятилетия: все пережитые нами потери, которые стали жертвами истории, начиная с конца 80-х годов и заканчивая 1918 годом.
Добавленная информация: Роман "Жизнь Клима Самгина" занимает особое мест...
Эта книга представляет собой сборник самых известных ранних произведений Максима Горького, включая драму "На дне", стихотворения в прозе "Песня о соколе" и "Песня о Буревестнике", рассказы "Челкаш", "Старуха Изергиль" и романтическую прозу "Макар Чудра". Роман "Макар Чудра" лег в основу сценария культового фильма "Табор уходит в небо", который завоевал сердца многих поколений зрителей. Эти произведения до сих пор не теряют актуальности и остаются в числе лучших в мировой литературе. Погрузитесь в мир таланта и вдохновения Максима Горького с этим уникальным сборником.
Книга рассказывает о жизни и творчестве Максима Горького – русского писателя, который стал одним из самых известных и влиятельных в России. Она описывает его детство, тяжелые условия жизни, вдохновение на писательство и его первые шаги в литературе. Особое внимание уделяется внутреннему миру писателя, его поиску светлых и радостных моментов в жизни, вдохновляющих его на творчество. Книга также описывает путь Максима Горького к писательскому мастерству, его стремление к общению с новыми людьми и поиск смысла жизни.