М. Спиридонова читать книги онлайн бесплатно

В предлагаемом издании вас ждет уникальный научно-практический Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Этот Комментарий был составлен с учетом анализа не только федерального законодательства, но и новых изменений, внесенных после его принятия. В нем подробно рассмотрены нововведения, которые уже нашли применение на практике, и приведены живые примеры из судебной и административной практики.

Кроме того, Комментарий обращает внимание на противоречия, которые до сих пор не были устранены законодателем, и предлагает допустимые пути их разрешения. Вы найдете здесь различные варианты толкования закона и методы их применения.

Это издание будет полезно как для профессионалов, работающих на рекламном рынке, так и для всех, кто интересуется вопросами правового регулирования рекламы вне связи с предпринимательской деятельностью. Участники рекламного рынка найдут здесь практические советы и рекомендации, а интересующиеся лица получат полное представление о том,...