Книга Людмилы Улицкой «Медея и ее дети» - это уникальный опыт создания инновационного «семейного романа», который отличается от остальных произведений. В этой книге автор прекрасно рассказывает историю обычного человека, одновременно умело использовая мифологические элементы и обращаясь к актуальным проблемам. Главная героиня, Медея Синопли, которая, интересно, является именной тезкой античной Медеи, играет роль своего рода божества для всей семьи. Вместо того, чтобы уничтожать, она создает и объединяет эти хрупкие внутрисемейные связи своей кровью, что позволяет семье чувствовать себя единым целым. Это интересный подход от автора, который придает идейность и оригинальность произведению.
Книга "НаташеРазница в возрасте" рассказывает о жизни главной героини, Анны Федоровны, и о том, как она сталкивается со странными изменениями во времени. Время начинает ускоряться и становится неуправляемым, что приводит к тому, что тридцать лет становятся незначительным промежутком времени. Анна замечает, что дела становятся медленнее, но время на сон у нее становится меньше. Однажды утром она просыпается от неприятного сна и видит, что ее сын - взрослый мужчина, уменьшенный до размера большой куклы - жалуется на свое положение. Однако она вспоминает, что у нее на самом деле нет сына, а есть только дочь. После этого она ищет потерянную бумагу, и в это время находит отзыв на свою диссертацию. Весь дом спит, и Анна обнаруживает, что у нее есть свободные два часа только для себя. Она решает потратить их на чтение книги или написание письма подруге. Анна одевается и вспоминает, что домашняя одежда ей не к лицу, а костюмы, которые она носила в юности, ей идут. В своем сером или синем костю...
Книга рассказывает о Красной женской школе, которая стоит напротив серой мужской школы. Красная школа считается лидирующей и имеет лучший педагогический состав. Директорша Анна Фоминична хотела, чтобы школе присвоили имя Надежды Константиновны, но имя было присвоено роддому. Она подбирает учительский коллектив с тщательностью, учитывая как общественные лица, так и профессиональные качества. При выходе на пенсию предыдущей учительницы немецкого языка, Анна Фоминична представляет новую преподавательницу с вызывающей фамилией. Новая учительница только что вернулась из Германии и представляет собой сплошной вызов своим внешним видом.
Краткое содержание книги:
Книга рассказывает о старике Кулебякине, который является очень добрейшим человеком. Он живет в старом домике в деревне, но мечтает переехать в новую квартиру в городе. Однако его верная кобыла Мила не хочет его покидать и каждый раз начинает плакать, когда старик говорит о переезде. Для утешения Милы, старик Кулебякин и ее жеребенок Равкин делают все возможное - покупают ей булочку, играют на дудочке, проигрывают в шахматы и пытаются уговорить ее. Однако Мила продолжает плакать и объясняет, что ей страшно на высоте, она не умеет ходить по лестницам и не хочет пить из унитаза. Кулебякин предлагает решение - квартиру на первом этаже с деревьями под окном, кафе рядом, где можно купить булочку и пиво. Но Мила не соглашается и продолжает плакать. В конце концов, Равкин говорит Миле, что хочет получить образование и стать цирковой лошадью. Книга заканчивается непониманием и несогласием Милы и Кулебякина.
Главная героиня, свежая аспирантка, отправляется в свою первую командировку в Карпаты. Она должна собирать научный материал для своей диссертационной работы. Хотя о теме диссертации еще не было ясности, она знает, что через три года станет кандидатом наук в области генетики популяций. Героиня начинает наблюдать различные популяции вокруг нее, но ее интересуют исключительно мухи, в частности плодовые мушки дрозофилы. Она посещает различные заводы в Стрый, Дрогобыч, Ужгород и Мукачев, предъявляя командировочное удостоверение, чтобы получить доступ к необходимому материалу. Книга заканчивается на этом ознакомительном фрагменте.
Книга рассказывает о Владимире Петровиче, который оказывается заперт в темном лифте. Он пытается добраться до двери парадного, но когда ему это удается, он осознает, что дверь закрыта снаружи. Благодаря женщине по имени Анжела, Владимиру удается выбраться наружу. После этого он решает переписать пластинку на кассету для своего старого учителя, и его мучает чувство сожаления, что он не смог посетить старика раньше. Во время пути домой Владимир ощущает тоску и думает о том, как далеко ему придется пройти. Женщина, спасшая его от тьмы лифта, оказывается молдаванкой по имени Анжела, которая уже несколько лет живет в Москве со своим мужем и сыном Константом.
Книга рассказывает о жизни Алисы, молодой вдовы, которая после смерти мужа осталась жить в семье его первой жены Фриды и их сына Бореньки. Муж Алисы, Беньямин, был писателем, энтузиастом и яростно любил жизнь. Он читал и писал на идиш, и хотя это было немодно, он продолжал делать то, что любил. Фрида также любила литературу, но не была таким энтузиастом как Беньямин. Они встретились в поэтической студии в Харькове и от их любви к литературе родился Боренька. В 33-ом году Бенера настигло новое чувство, и он начал писать стихи на идиш о своей новой любви, которая была иной, чем любовь к литературе. Алиса, которая знала только чухонский язык, вышла замуж за Беньямина не из-за его таланта писателя, а по другой причине. Она также любила животных, особенно кошек и домашних птиц, и занималась вышиванием. В конце Фрида и Боренька переехали в Москву к брату Фриды и начали новую жизнь благодаря его помощи.
Николай Афанасьевич и Вера Александровна - старые люди, которые потеряли всех своих родных и близких на протяжении своей долгой жизни. Они пережили революции и войны, претерпели горе и лишения, но стали только сильнее с годами. Николай теперь походит на коричневого старика с лысиной и измененными контурами тела, а Вера благородно остарела и имеет монументальное лицо. Они всегда питались здоровой и свежей пищей, несмотря на продовольственные обстоятельства. В голодные времена Вера проявляла изобретательность в составлении меню из ограниченных продуктов. Николай был профессором в институте Москвы и всегда обеспечивал себя и Веру качественной пищей. Их сопротивление и выживаемость символизируют сопротивление материалов, из которых построены их организмы.
Книга рассказывает о жизни главного героя в восьмидесятый или восемьдесят первый годы прошлого века. Героиня, актриса театра, возвращается из Тбилиси после гастролей. Она беспокоится не только за своих детей, которых оставила с подругой, но и за саму подругу, так как два маленьких мальчика являются испытанием для нее. Во время возвращения обнаруживается непривычная суета и ограничение доступа к аэропорту. Оказывается, что несколько молодых людей пытались угнать самолет, но операция была предотвращена. После завершения операции, пассажиры заполнили зал аэропорта. Дато, грузинский приятель главной героини, узнает, что рейс в Москву задержан и предлагает ей купить билет на Воронеж. Главная героиня соглашается и оказывается в зимнем Воронеже. Книга описывает ее впечатления от этой поездки.
Книга рассказывает о жизни Халимы - желтой и худой женщине, которая живет в подвальных комнатах с мужем и детьми. Она каждый день выносит постель на улицу, чтобы просушить одеяла и подушки на солнце. Соседка старуха Клюквина неприятно общается и бранит Халиму, но та остается молчаливой и терпеливой. После этого сценария повторяется, Халима выносит еще одну партию одеял и подушек, а старуха пристально наблюдает и бранит ее. В конце романа старуха Клюквина отправляется на чердак, чтобы проветрить свою плюшевую жакетку, и берет с собой внука Кольку. Они входят в огромное помещение чердака с неровной крышей и большим окном. Книга описывает их приключения на чердаке. Детали о дальнейшем ходе сюжета не приведены.
Книга описывает переезд с дачи в город, в котором главный герой, ребенок, беспокоится о своей утке. Он боится, что ее оставят на даче и что она будет хуже в Москве. Прадед вступается за ребенка и уговаривает, чтобы утку взяли с собой. Вместе с семьей утка отправляется в город на грузовике. Во время переезда утка гадит на прадеда, но всем это приносит веселое настроение. Книга заканчивается, когда утка, завернутая в газету и помещенная в авоську, летит по воздуху весело качаясь.
Книга рассказывает о молодой девушке по имени Клава, которая после окончания курсов Красного Креста решает работать медсестрой в туберкулезной больнице из-за надбавки к зарплате. В первый день работы она влюбляется в больного Филиппа Кононова и выходит за него замуж, как только его выписали умирать. Однако врачи ошибаются и Филипп умирает только через два с половиной года. Филипп был высоким, худым и красивым, но его легкие были съедены туберкулезом, а его злоба и ненависть к миру только вырастали. Он изнасилует Клаву в день своей свадьбы, и она находит утешение в дружбе с Женей и ее матерью. В конце ознакомительного фрагмента Клава плачет над своей трагической любовью.
Книга рассказывает о рождении двух девочек, Гаянэ и Виктории. Второй ребенок родился с большими трудностями, вызвав суматоху. Акушерка замечает, что близнецы однояйцевые, что может оказаться неблагоприятным. Девочки содержатся в детской палате, пока их мать, Маргарита, восстанавливается от операции. Бабушка, Эмма Ашотовна, забирает девочек домой и заботится о них. Она обнаруживает, что кожа девочек запущена и плачет. Виктория также плачет своими злыми слезами.
Я хочу сказать вам секретную информацию, которую поисковые системы еще не знают. В каждом взрослом человеке, скрыт маленький мальчик или девочка, которым они были в детстве. Иногда взрослым бывает сложно и неинтересно читать книги для детей, но есть взрослые, которые не утратили своей способности погрузиться в мир детской литературы. Однако и им не всегда легко, потому что дети в возрасте от пяти до десяти лет гораздо проще представляют себе, как животные разговаривают или почему старая лошадь приходит в негодование, все лишь потому что она хочет, чтобы ее любили. Кроме того, взрослому может быть не ясно, что разбитые часы могут означать огромное несчастье, а бумажная лодка, сделанная из газеты, может стать билетом в новый мир, где раньше ни разу не впускали. Так что, вот вам истории о Одинокой Мыши, высокообразованном Таракане, плаксивой кобыле Миле, талантливом жеребенке Равкине, добродушном старике Кулебякине, несчастном Воробье, который сменил свое имя, сороконожке Марии Семеновне...
Творческий процесс у писателя зачастую начинается со случайности, которая в итоге превращается в ракурс для создания сюжета. Однажды автор осознал, что разделен на множество частей, причем у каждой из этих частей были свои уникальные черты - глаза, нос, уши. Каждый осколок был как самостоятельная картина, которая возникала в его воображении.
Герои в моей истории собрались вместе под одной обложкой - результат творческого воображения автора. Среди них есть дочери писателя, которые несут на себе тяжесть своего родословия. Также в их числе есть девушки, выросшие в послевоенных бараках, которые носят свою красоту, как если бы она была невыносимым бременем. А еще есть слесарь, который стал энтузиастом искусства и погрузился в изучение теории Штайнера. И, конечно же, не стоит забывать о странном Лене, отце женщины, которого все дети любят.
Таким образом, появляется уникальная и оригинальная совокупность персонажей, каждый из которых имеет свою особенную историю, свои миссии и странности. В...
«Атлас души» - воплощение нового произведения Людмилы Улицкой, завораживающей своим литературным талантом. В книге автор освещает необычайную гармонию и взаимосвязь между телом и душой. Ведь окрыляющее и волнующее населенное тело без души становится просто оболочкой, лишенной смысла. К сожалению, размышления о душе часто остаются на поверхности, потому что никто еще не смог полностью исследовать мир этих чертежей. Однако, на грани между миром телесных ощущений и духовной сферы, иногда нам удается уловить магию этого пограничного пространства. Близость к этой границе приближает нас к уникальным вибрациям, раскрывает тончайшие детали, которые едва ли можно описать нашим обыденным языком. Однако такие откровения требуют тщательного подхода и могут быть рискованными, опасными в своей бесконечной привлекательности. В сущности, это пространство тянет нас к себе, и чем глубже мы проникаем, тем сильнее оно оказывает на нас воздействие... Завораживающая книга Людмилы Улицкой дает нам возможност...
Невероятно современный и актуальный сценарий от известной писательницы Людмилы Улицкой! Всем известна фраза "если ружье в первом акте висит на стене, то в последнем оно должно выстрелить". Долгие годы Людмила создавала различные тексты, так и не опубликовав их. Но вот наступил тот момент, когда ружье, о котором она говорит, наконец-то выстрелило. Но, к сожалению, не пустыми патронами. Ее старый сценарий "Чума", созданный давным-давно, стал неожиданно актуальным. Хотелось бы, чтобы этого не произошло, но вот такая уж ситуация...+
Людмила Улицкая - известная российская писательница, автор многих произведений, которые затрагивают глубокие социальные и моральные темы. Ее работы часто вызывают восторг и поднимают важные вопросы. Необычный и талантливый подход Людмилы к написанию текстов всегда привлекает внимание читателей и критиков. Она не боится выходить за рамки существующих стереотипов и искренне делится с читателями своими мыслями и чувствами. Будь то роман или сценарий, ее работы в...
Оригинальный текст:
''Свою новую книгу Людмила Улицкая назвала весьма провокативно – непроза. И это отчасти лукавство, потому что и сценарии, и личные дневники, и мемуары, и пьесы читаются как единое повествование, тема которого – жизнь как театр. Бумажный, не отделимый от писательского ремесла.“Реальность ускользает. Всё острее чувствуется граница, и вдруг мы обнаруживаем, как важны детали личного прошлого, как много было всего дано – и радостей, и страданий, и знания. Великий театр жизни, в котором главное, что остается, – текст. Я занимаюсь текстами. Что из них существенно, а что нет, покажет время”. (Людмила Улицкая)''
Переписанный текст:
''В своей недавно вышедшей книге, Людмила Улицкая выбрала для нее название, которое точно привлечет внимание читателей - "непроза". Но это не только приманка, поскольку как сценарии, так и личные дневники, мемуары и пьесы сливаются в одну историю о жизни, представленную как театральное представление. Книга и умело созданная театральная постанов...
В повседневной рутине жизни, в ее скучности время от времени появляется удивительное – добродушный жест от никому не особо значимого человека, потрясающая милосердность у того, кто всегда выглядел жестким и безжалостным, невероятная щедрость там, где ее совсем не ждали. Откуда берутся эти качества – доброта и любовь, самоотверженность и милосердие? Их источник непостижим. Они это чудо. Людмила Улицкая замечательно описывает галерею персонажей, которым был дан этот дар в ее книге "Жизнь, кажущаяся бедной": "Сонечка", "Девочки", хорошо узнаваемые герои "Русского варенья"... Книга содержит использование ненормативной лексики.
Дополнительная информация от автора: Часто мы замечаем и хвалим доброту, когда она возникает вне привычной среды и неожиданно проявляется у людей, которых мы привыкли считать холодными или эгоистичными. Однако, каждый из нас, в той или иной мере, имеет возможность проявить этот дар доброты и милосердия, даже в самых обыденных ситуациях. Будем открыты к этому чудесн...
Людмила Улицкая, одна из самых талантливых современных писательниц, создала незабываемые истории для своих маленьких читателей. Но оказалось, что ее произведения захватывают не только детей, но и их родителей, а впоследствии и внуков. В этих волшебных сказках ребята встретят старый трамвай, который настойчиво мечтает о море, а Паучок-вегетарианец предпочитает свежую землянику мухам. А Головастику необходимо пройти непростой путь, чтобы превратиться в Лягушонка, но он всегда помнит своих верных друзей.
Помимо увлекательных историй, Людмила Улицкая вносит в свои книги важные уроки для самых маленьких читателей. Они узнают, что необходимо верить в свои мечты и не бояться их осуществлять. А также учатся не зависеть от предубеждений и доверять своему сердцу, ведь только тогда можно быть по-настоящему счастливым.
Для взрослых читателей эти "сказки" станут напоминанием о том, что доброта - это несложно. Волшебные истории Людмилы Улицкой призывают взглянуть на мир свежим взглядом и вспомнить...