Книга "Реформы в сфере образования в ХХI веке" обращает внимание на необходимость изменений и усовершенствований в российской системе образования. Автор подчеркивает, что эти изменения связаны с интеграцией России в европейское и международное образовательное сообщество и социокультурным контекстом положений Болонской декларации. Требования к профессионалам и их поведению в XXI веке радикально меняются, особенно в условиях рыночных отношений и конкуренции. Книга обращает внимание на то, что образовательные учреждения должны не только передавать знания и навыки, но и формировать профессионально значимые и социально необходимые личностные качества учащихся. Важным компонентом формирования профессионального поведения студентов является способность к адекватному восприятию себя и других, а также навыки самопрезентации. Книга также подчеркивает, что после окончания вуза студенты сталкиваются с проблемой поиска работы и необходимостью проходить отбор среди множества конкурентов. Одной из зад...
90 страниц