Мода – это не только столицы моды и бутиковые улицы, но и культурные традиции, уникальные региональные промыслы и географические особенности. Современные тенденции моды приводят к появлению новых модных локусов, таких как бутики-«эпицентры», поп-ап магазины и онлайн-площадки, которые разнообразят опыт потребления и сделают отношения между брендом и клиентом более персональными.
Эта книга представляет собой первое в истории исследование экономики моды с точки зрения географа. Автор Луиза Крю, известный профессор Ноттингемского университета социальных наук, рассказывает о привлекательной и гламурной стороне модной индустрии, а также об ее "теневой географии".
Она касается сложных производственных цепочек, эксплуатации рабочей силы и проблем браконьерства, что является важной темой нашего времени.
В этой книге читатель узнает, как одежда проходит путь от фабрики до гардероба. Что определяет ее социальную и экономическую ценность? Какие факторы влияют на создание модных трендов и формир...
Эта книга представляет собой первое в истории исследование экономики моды с точки зрения географа. Автор Луиза Крю, известный профессор Ноттингемского университета социальных наук, рассказывает о привлекательной и гламурной стороне модной индустрии, а также об ее "теневой географии".
Она касается сложных производственных цепочек, эксплуатации рабочей силы и проблем браконьерства, что является важной темой нашего времени.
В этой книге читатель узнает, как одежда проходит путь от фабрики до гардероба. Что определяет ее социальную и экономическую ценность? Какие факторы влияют на создание модных трендов и формир...
160 страниц