Книга кинокритика Льва Карахана под названием «Отдаленные последствия» представляет собой творческий эксперимент, в котором автор стремится глубже понять и осмыслить сложный путь развития мирового кино после Второй мировой войны, включая как российскую, так и зарубежную киноиндустрию. В центре его исследования находятся два ярких представителя шестидесятников – Андрей Кончаловский и Андрей Смирнов, а также их новейшие работы «Грех» и «Француз» (2019 года), которые становятся отправной точкой для анализа.
Карахан задает важные вопросы о том, как за более чем полвека изменилось восприятие жизни у поколения, которое было свидетелем оттепели, и как это восприятие сопрягается с концепцией западного кино отчуждения. Как шестидесятники смогли справляться с кризисом жизненной энергии, когда весна освободительных идей уступила место жестким условиям и заморозкам? Что означает наследие этого поколения в нашем современном контексте?
Автор активно вовлекает в свой анализ множество имен, явлений...
Карахан задает важные вопросы о том, как за более чем полвека изменилось восприятие жизни у поколения, которое было свидетелем оттепели, и как это восприятие сопрягается с концепцией западного кино отчуждения. Как шестидесятники смогли справляться с кризисом жизненной энергии, когда весна освободительных идей уступила место жестким условиям и заморозкам? Что означает наследие этого поколения в нашем современном контексте?
Автор активно вовлекает в свой анализ множество имен, явлений...
130 страниц