Монография является результатом глубокого исследования дидактических основ теории методов обучения неродному языку. В ней представлены не только основные понятия – «теория», «метод», «обучение», «неродной язык», но и введены новые аспекты, которые делают данную работу уникальной.
Монография предлагает подробный анализ и определение понятия «метод обучения» с нескольких точек зрения. В работе рассматриваются различные классификации методов обучения, а также представлены новые функциональные классификации, состоящие из шести групп.
Одним из главных аспектов, затронутых в монографии, является выбор и конструирование методов обучения. Авторы описывают наиболее типичные конструктивные элементы и известные методические концепции, которые можно применять при разработке уроков по неродному языку.
Эта книга будет полезна специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, а также школьным учителям и вузовским преподавателям. Она также представляет интерес для студентов, асп...
Монография предлагает подробный анализ и определение понятия «метод обучения» с нескольких точек зрения. В работе рассматриваются различные классификации методов обучения, а также представлены новые функциональные классификации, состоящие из шести групп.
Одним из главных аспектов, затронутых в монографии, является выбор и конструирование методов обучения. Авторы описывают наиболее типичные конструктивные элементы и известные методические концепции, которые можно применять при разработке уроков по неродному языку.
Эта книга будет полезна специалистам в области дидактики и методики обучения неродному языку, а также школьным учителям и вузовским преподавателям. Она также представляет интерес для студентов, асп...
110 страниц