Лидеры современного бизнеса сталкиваются с огромной конкуренцией в своей отрасли. В поисках удержания клиентов, повышения качества, снижения цены и разработки лучшего функционала, они оказываются в постоянной гонке за прибыльным ростом. Неудивительно, что такая ситуация напоминает схватку голодных псов.
Однако, Леонард Шерман, эксперт в области менеджмента, утверждает, что подходы известных классиков, таких как Майкл Портер, Брюс Хендерсон и Клейтон Кристенсен, не всегда помогают компаниям выжить в кризисе или достичь лидерства. Фактически, конкуренты более или менее владеют теми же самыми методами. Поэтому, автор предлагает переосмыслить стратегию. Вместо того, чтобы участвовать в жесткой схватке, как псы, компаниям следует использовать "кошачий" подход и искать уникальные пути достижения успеха.
Непосредственно на примерах создания выдающихся продуктов Шерман рассказывает, как обойти подводные камни прямой конкуренции, быть более хитрым и креативным, избегать "собачьих боев" и прим...
Однако, Леонард Шерман, эксперт в области менеджмента, утверждает, что подходы известных классиков, таких как Майкл Портер, Брюс Хендерсон и Клейтон Кристенсен, не всегда помогают компаниям выжить в кризисе или достичь лидерства. Фактически, конкуренты более или менее владеют теми же самыми методами. Поэтому, автор предлагает переосмыслить стратегию. Вместо того, чтобы участвовать в жесткой схватке, как псы, компаниям следует использовать "кошачий" подход и искать уникальные пути достижения успеха.
Непосредственно на примерах создания выдающихся продуктов Шерман рассказывает, как обойти подводные камни прямой конкуренции, быть более хитрым и креативным, избегать "собачьих боев" и прим...
110 страниц