Лаура Райс читать книги онлайн бесплатно

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» – удивительное, новаторское произведение всемирно известного специалиста в области стратегического маркетинга, Эла Райса, также известного как "отец" позиционирования. Это уникальное произведение было разработано Элом Райсом, его дочерью Лаурой и их партнером по лицензированию российского отделения Ries&Ries, Татьяной Лукьяновой.

Одной из ключевых особенностей этой книги является то, что она представляет русскоязычным читателям технологию обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries на основе примеров российского рынка. Внутри книги вы найдете множество аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей и фактов – все это поможет вам понять различные аспекты маркетинга: от традиционных до инновационных, от обычных до высоко развивающихся стратегий. Тематика книги охватывает также и рекламные иглы, бренды-паровозы, язык ФАБ и человеческий язык.

Авторы сравнивают развитие российских брендов с международным опытом, обсуждают вопрос...