Монография, посвященная организации управленческой деятельности директора сельской школы в условиях полицентризма, представляет собой ценный научно-практический материал. В рамках данного исследования рассматриваются теоретические основы полицентризма, который входит в новую парадигму управления, а также их применение для реструктуризации сельских учреждений образования.
Одной из основных задач монографии является создание оптимальных социально-педагогических условий, которые помогут успешно реализовать государственные планы по реструктуризации сети сельских учебных заведений. Область применения данного исследования очень широка, поэтому оно адресовано не только научно-педагогическим работникам, но и руководителям органов управления образованием, а также педагогам.
Данное издание представляет собой 2-е издание монографии, что подтверждает ее высокую актуальность и значимость научно-практического материала. Добавление новых данных и материалов позволяет расширить и углубить понимание...
Одной из основных задач монографии является создание оптимальных социально-педагогических условий, которые помогут успешно реализовать государственные планы по реструктуризации сети сельских учебных заведений. Область применения данного исследования очень широка, поэтому оно адресовано не только научно-педагогическим работникам, но и руководителям органов управления образованием, а также педагогам.
Данное издание представляет собой 2-е издание монографии, что подтверждает ее высокую актуальность и значимость научно-практического материала. Добавление новых данных и материалов позволяет расширить и углубить понимание...
10 страниц