Монография представляет собой уникальный компилляционный труд, созданный авторами, и рассматривает важную проблему подготовки студентов к решению актуальных вопросов, связанных с управлением дошкольным образованием в системе высшего профессионального образования. В ней освещаются различные возможности, доступные для решения современных задач, такие как анализ и экспертиза образовательного процесса дошкольного учреждения, управление качеством образования в дошкольных учебных заведениях и прогнозирование развития образовательных объектов. Полученные в ходе исследования материалы монографии могут быть использованы преподавателями, аспирантами и специалистами в сфере дошкольного образования, что позволяет обеспечить более качественную и эффективную подготовку кадров в этой области. Дополнительно, авторы привносят свой уникальный взгляд на проблему, предлагают новые подходы и методы, основанные на собственном научном опыте и наблюдениях. Благодаря этому, монография является не только исчерп...
10 страниц