Как создать продукт, обладающий удобством, интуитивной понятностью и логикой для всех пользователей? Этот вопрос волнует многих специалистов в области UX-дизайна. В своей книге Кристиан Крамлиш разбирает концепцию управления продуктом, рассматривая его связь с другими аспектами разработки. Понимание этой темы может помочь вам решить, стоит ли вам погружаться в управление продуктом, а также выявить, какие навыки в области UX будут наиболее ценными.
Вы узнаете, как эффективно работать с аналитическими данными и показателями успеха, проводить полезные эксперименты и оптимизировать бюджет проекта. Кроме того, вы получите советы о том, как наладить сотрудничество с кросс-функциональными командами и принимать обоснованные решения, которые приведут к успеху.
Эта книга станет полезной, если вы:
- Являетесь UX-специалистом или менеджером, размышляющим о переходе в управление продуктом.
- Членом продуктовой команды, стремящимся улучшить свои профессиональные навыки.
- Лидером или владельцем пр...
Вы узнаете, как эффективно работать с аналитическими данными и показателями успеха, проводить полезные эксперименты и оптимизировать бюджет проекта. Кроме того, вы получите советы о том, как наладить сотрудничество с кросс-функциональными командами и принимать обоснованные решения, которые приведут к успеху.
Эта книга станет полезной, если вы:
- Являетесь UX-специалистом или менеджером, размышляющим о переходе в управление продуктом.
- Членом продуктовой команды, стремящимся улучшить свои профессиональные навыки.
- Лидером или владельцем пр...
60 страниц