Крис Дрейер читать книги онлайн бесплатно

Как же Форду удалось создать культовый автомобиль, ставший символом целой эпохи? Все весьма просто: компании удалось отказаться от экспериментов с множеством моделей и сосредоточиться на одной единственной идее. Такой нишевый подход позволил значительно сузить целевую аудиторию и, в конечном итоге, извлечь максимальную выгоду. Этот принцип стал основой философии Криса Дрейера, основателя SEO-агентства, работающего в высокодоходной узкой нише.

В своем бестселлере автор делится секретами успешного выбора направления для бизнеса, чтобы достичь многомиллионных оборотов. Книга изобилует примерами из мировой практики и предлагает креативные и запоминающиеся отсылки к таким культовым произведениям, как «Звездные войны» и «Гарри Поттер».

При чтении этого практического руководства вы сможете узнать:
– Почему фокус на узкой нише более эффективен, чем многопрофильный подход к бизнесу;
– Как находить и привлекать аудиторию на ограниченном рынкe, чтобы они полюбили ваш продукт с первого взгляда...