Случевский, помимо своих искусствоведческих занятий, также проявлял талант в поэзии. Он вдыхал жизнь в свои стихи, используя образы и метафоры, как дети в своих первых творениях. Хотя его стихотворения были не слишком выразительными, они все же носили в себе что-то пророческое, мощное и страстное, подобное тому, как Моисей передавал божественные послания через своего брата Аарона. Вдохновляясь различными источниками, он выбирал для себя маски, включая Мефистофеля, "одностороннего человека", или духа из своих "Посмертных песен". Он не стеснялся заимствовать формы от других авторов, включая поэмы Пушкина.
Однако, когда он писал напрямую, без масок, его стихи казались неуклюжими и даже смешными, но в то же время необычайно прозорливыми и величественными. В самых захватывающих моментах своих произведений, он внезапно переходил к прозе, нарушая очарование и запечатлевая совершенно особую, собственную только ему, эстетику. Стихи Случевского могут показаться странными и необычными, но они и...
Однако, когда он писал напрямую, без масок, его стихи казались неуклюжими и даже смешными, но в то же время необычайно прозорливыми и величественными. В самых захватывающих моментах своих произведений, он внезапно переходил к прозе, нарушая очарование и запечатлевая совершенно особую, собственную только ему, эстетику. Стихи Случевского могут показаться странными и необычными, но они и...
145 страниц