Как мне удалось стать бортоператором на аэрогеофизической съемке, если я, учась в Ленинградском горном институте, и даже не задумывался о такой работе? Это может вызвать здравый интерес. Однако, благодаря А.А. Логачеву, создателю отечественной аэромагнитометрии, я узнал немало о его индукционном аэромагнитометре, который был разработан в конце 1930-х годов и использовался на самолете ПО-2, который уже не эксплуатировался на протяжении моего учебного процесса. Тогда эта информация представляла для нас скорее исторический интерес. К концу моего обучения в институте я не имел больше никаких сведений о работе аэрогеофизики, и о карьере бортоператора я даже не задумывался. Вероятно, такой поворот событий в моей жизни произошел благодаря совпадению нескольких обстоятельств.
Также, важно отметить, что чем больше я погружался в эту область, тем больше узнавал о технологических новинках и современных разработках в сфере аэромагнитометрии. Мне было интересно изучать новые методы сбора и обрабо...
Также, важно отметить, что чем больше я погружался в эту область, тем больше узнавал о технологических новинках и современных разработках в сфере аэромагнитометрии. Мне было интересно изучать новые методы сбора и обрабо...
150 страниц