Константин Бенко читать книги онлайн бесплатно

Умение составлять коммерческие предложения – основной навык успешного продавца. Ведь именно от того, каким образом вы напишете письмо, зависит решение о сделке, а следовательно, качество ваших посланий оказывает прямое влияние на успех всего бизнеса. И при этом, составить качественный продающий текст может любой, не обязательно быть профессиональным копирайтером. В новой книге авторы, известные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, шаг за шагом рассказывают, как создавать рекламные послания, которые не только информируют, но и мотивируют к действию. Они предоставляют примеры продающих писем, дают ценные советы по работе с претензиями, а также объясняют основные различия между текстами для прямых потребителей и для посредников (b2c и b2b).
К слову, заказчику обойдется не менее чем в 120 000 рублей за одно продающее письмо, созданное этими авторами. И следует отметить, что эта цена совсем не высока, учитывая принесенные ему гораздо большие денежные средства. Это лишь подтверждает м...