В книге К. М. Кристенсена и М. И. Рейнора исследуется пример успешных компаний различных отраслей, которые достигли постоянного прибыльного роста благодаря инновационным "подрывным" проектам. Авторы демонстрируют, что процесс внедрения инноваций может быть предсказуемым, если руководитель глубоко понимает теорию и внимательно прорабатывает каждое решение в процессе становления идеи "подрывного" продукта в полноценный бизнес-план.
Каждая глава книги содержит теоретические материалы, направленные на то, чтобы помочь руководителям успешно принимать решения, необходимые для достижения успеха в инновационном бизнесе. Настоятельно рекомендуется к прочтению для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов, которым интересно развивать свои навыки в области инноваций и бизнеса.
Каждая глава книги содержит теоретические материалы, направленные на то, чтобы помочь руководителям успешно принимать решения, необходимые для достижения успеха в инновационном бизнесе. Настоятельно рекомендуется к прочтению для менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов, которым интересно развивать свои навыки в области инноваций и бизнеса.
105 страниц