Вы столкнулись с нисходящими продажами? Время оставить позади устаревшие методы, которые уже не приносят результатов! Вы мечтаете стать выдающимся продавцом? Для этого необходимо полностью сфокусироваться на потребностях клиента - таким образом, ваша эффективность в продажах достигнет максимума. Авторы этой уникальной книги предлагают нацелиться на выявление проблем и потребностей покупателя, оказывая помощь даже тогда, когда она не приводит к немедленной покупке вашего товара. Клиент обязательно заметит эту значительную перемену в вашем отношении и будет благодарен вам за это. Таким образом, вы сможете выделиться из толпы конкурентов и установить глубокие, взаимовыгодные партнерские связи. Не откладывайте на завтра то, что можно начать сделать уже сейчас! Воспользуйтесь методикой "Я вам должен" от экс-консультантов PricewaterhouseCoopers, чтобы добиться этой цели. Авторская методика представлена в виде простых и эффективных инструментов, которые изменят ваше отношение с клиентом на пр...
130 страниц