Данная монография представляет собой исследование современных процессов в сфере образования, основанное на социологическом подходе. В работе рассматривается уникальная концепция образовательного пространства как специфической социальной реальности. Автор исследует взаимосвязь образовательной и социальной сфер, освещая их в контексте современного общества, охарактеризованного как "общество риска".
Монография содержит как теоретические обоснования, так и эмпирические данные, полученные лично автором и анализ исследований известных социологических центров. Работа может быть полезна для специалистов в области социологии и педагогики, а также для всех, кто интересуется теоретическими и практическими аспектами образования.
Помимо этого, автор связывает проведенное исследование с собственным опытом преподавания и практической деятельности в области образования, придавая работе дополнительную ценность и уникальность.
Монография содержит как теоретические обоснования, так и эмпирические данные, полученные лично автором и анализ исследований известных социологических центров. Работа может быть полезна для специалистов в области социологии и педагогики, а также для всех, кто интересуется теоретическими и практическими аспектами образования.
Помимо этого, автор связывает проведенное исследование с собственным опытом преподавания и практической деятельности в области образования, придавая работе дополнительную ценность и уникальность.
120 страниц