Монография представляет собой уникальный историко-социологический анализ социально-экономических условий деятельности предпринимателей в Беларуси. В ней представлены результаты социологического исследования основных социально-культурных факторов, оказавших влияние на процессы становления и развития предпринимательства в стране. Также рассмотрен нелинейный и противоречивый характер этих процессов на разных исторических этапах.
Книга проводит анализ динамики в оценках целевой группы предпринимателей по различным аспектам их хозяйственной деятельности, начиная с середины 1980-х годов и до настоящего времени. Это позволяет понять, как менялись отношения и представления предпринимателей о своей роли в обществе на протяжении длительного времени.
Книга будет интересна не только специалистам в области социологии и экономики, но и всем, кто следит за развитием предпринимательства в Беларуси и желает углубить свое понимание этой проблематики.
Книга проводит анализ динамики в оценках целевой группы предпринимателей по различным аспектам их хозяйственной деятельности, начиная с середины 1980-х годов и до настоящего времени. Это позволяет понять, как менялись отношения и представления предпринимателей о своей роли в обществе на протяжении длительного времени.
Книга будет интересна не только специалистам в области социологии и экономики, но и всем, кто следит за развитием предпринимательства в Беларуси и желает углубить свое понимание этой проблематики.
225 страниц