Уникальное учебное пособие о проведении управленческого аудита в медиакомпаниях
Учебное пособие представляет собой практическое руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности в медиаиндустрии. В его основе - реальный отчет по итогам аудита регионального медиахолдинга, разработанный профессором И.В. Кирия и коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ.
Это пособие содержит методические рекомендации и комментарии действующего медиаменеджера, а также описание исследовательского кейса, связанного с менеджментом медиа. Материалы пособия успешно прошли апробацию научно-исследовательского семинара магистерской программы «Менеджмент в СМИ» НИУ ВШЭ.
Предназначено для студентов, изучающих медиаменеджмент в магистратуре, а также может быть использовано преподавателями дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и для проведения научных и проектных семинаров. Получите уникальные знания по управлению медиакомпаниями с помощью этого учебного пособи...
Учебное пособие представляет собой практическое руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности в медиаиндустрии. В его основе - реальный отчет по итогам аудита регионального медиахолдинга, разработанный профессором И.В. Кирия и коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ.
Это пособие содержит методические рекомендации и комментарии действующего медиаменеджера, а также описание исследовательского кейса, связанного с менеджментом медиа. Материалы пособия успешно прошли апробацию научно-исследовательского семинара магистерской программы «Менеджмент в СМИ» НИУ ВШЭ.
Предназначено для студентов, изучающих медиаменеджмент в магистратуре, а также может быть использовано преподавателями дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и для проведения научных и проектных семинаров. Получите уникальные знания по управлению медиакомпаниями с помощью этого учебного пособи...
115 страниц