В данном учебнике раскрывается сущность и междисциплинарный характер медиаисследований, объединяющих теоретическое и историческое наследие в области коммуникаций. Авторы подчеркивают важность средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента для формирования социальных отношений, представляя разнообразные теоретические подходы к изучению роли медиа в обществе.
Учебник состоит из двух основных разделов. Первый посвящен историческим аспектам развития медиа и общества, второй - обзору теорий медиа, объединенных в соответствии с основными теоретическими направлениями. Каждая часть содержит список контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.
Книга рекомендована для студентов, изучающих медиакоммуникации, журналистику, рекламу и связи с общественностью. Однако она также может быть полезна для студентов других гуманитарных направлений, таких как социология, политические науки, философия и т.д. Погружаясь в материалы данного учебника, читатель сможет по...
Учебник состоит из двух основных разделов. Первый посвящен историческим аспектам развития медиа и общества, второй - обзору теорий медиа, объединенных в соответствии с основными теоретическими направлениями. Каждая часть содержит список контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.
Книга рекомендована для студентов, изучающих медиакоммуникации, журналистику, рекламу и связи с общественностью. Однако она также может быть полезна для студентов других гуманитарных направлений, таких как социология, политические науки, философия и т.д. Погружаясь в материалы данного учебника, читатель сможет по...
290 страниц