ИТ-индустрия известна своей высокой конкуренцией, и традиционные методы управления персоналом уже не справляются с проблемой удержания талантливых сотрудников. Простое манипулирование финансами, безусловно, может помочь на некоторое время, но на долгосрочной перспективе такой подход неэффективен.
На помощь приходит Илья Батлер со своей инновационной и уникальной идеей: применять маркетинговые стратегии для привлечения и удержания сотрудников. В его книге, написанной с юмором и примерами из реальной жизни, он рассказывает, как построить эффективное взаимодействие с кандидатами и сотрудниками на всех этапах работы: от подбора, обучения и адаптации до проведения оффбординга. Внедрение этих принципов позволит вашей компании стать идеальным работодателем, о котором мечтают сотрудники.
Помимо маркетинговых инструментов, автор предлагает рассмотреть и другие аспекты, влияющие на привлечение и удержание персонала. Он делится собственным опытом и советами по созданию открытой и дружественной...
На помощь приходит Илья Батлер со своей инновационной и уникальной идеей: применять маркетинговые стратегии для привлечения и удержания сотрудников. В его книге, написанной с юмором и примерами из реальной жизни, он рассказывает, как построить эффективное взаимодействие с кандидатами и сотрудниками на всех этапах работы: от подбора, обучения и адаптации до проведения оффбординга. Внедрение этих принципов позволит вашей компании стать идеальным работодателем, о котором мечтают сотрудники.
Помимо маркетинговых инструментов, автор предлагает рассмотреть и другие аспекты, влияющие на привлечение и удержание персонала. Он делится собственным опытом и советами по созданию открытой и дружественной...
15 страниц