Пиар – это искусство управления общественным мнением и влияния на людей. Это как тайная технология, доступная лишь избранным, таким как жрецы с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. В этой книге, вы вряд ли найдете все ответы на вопросы о том, как манипулировать толпой или промывать мозги, но понимание придет к вам в нужный момент. Как только вы зададите себе вопросы о своих поступках, ваших убеждениях, об интересе, который ваше мнение вызывает у других – вы окажетесь на пути к осознанию. И если вас это действительно волнует, то этот путь, возможно, правильный для вас. Автор, Роман Масленников, создатель "взрывного пиара" и директор PR-агентства "Кремлевский пиар", приглашает вас на путь к секретному знанию.
Сложнот нынче быть маркетологу, многие так думают. Но на самом деле, маркетинг - это просто! Вся эффективность маркетинга основана на очевидных принципах. Вместо того чтобы бегать и раскапывать все желания, потребности, проблемы и страхи клиента, стратегический маркетинг предлагает другой подход: позволить клиенту самому быть готовым на все! Это самое суть стресс-маркетинга. Мы ходим в магазин как в хорошие, так и в плохие дни. Мы покупаем, чтобы справиться со стрессом или избежать стрессовых ситуаций. Наша реакция на многие раздражающие факторы всегда одинакова. Кажется, мы прогружены в шаблон. Импульсивно. Бездумно. Автоматически.
Мы действуем по инстинкту, а не по разуму. Нас провоцируют - мы реагируем. Поэтому первое правило маркетолога гласит: если хочешь предсказуемой реакции от потребителя, обращайся к его базовым инстинктам. Не нужно усложнять себе и людям жизнь! В этой книге представлено множество простых решений: шаблонов маркетинга, стратегий и примеров, как достичь предска...