Игорь Бердников читать книги онлайн бесплатно

PR – смысловое искусство. Несмотря на то, что понятие public relations не ново, оно по-прежнему вызывает споры в мире маркетинга. Определение этой явности доселе остается неясным и неоднозначным. Существует множество различных толкований. Терминология, методология, инструменты и составляющие PR являются многообразными. Интересно, что темой нашего издания стали удивительное, многогранные и захватывающие связи с общественностью, а также все практические инструменты, которые специалисты используют для закрепления определенных образов или представлений о человеке или товаре в сознании общества. Данное издание будет полезным руководителям, маркетологам и специалистам PR-служб различных организаций, предоставляя им практическое руководство и набор советов для успешной работы в этой области. При этом мы также внесли свои мысли и опыт, чтобы обогатить данный материал и дать читателям новые перспективы и варианты действий.