Сборник рассказов "42 сказки из Telegram" автора Германа Скрыльникова представляет собой яркий пример нового, мемомодернистического искусства. В произведениях герои совершают разные путешествия и преодолевают современное состояние мира. Сюжеты развиваются нелинейно, и показывают разные методы преодоления современности. Некоторые герои выходят из рамок своей жизни и осознают важность времени. Другие возвращаются к традиционным ценностям и отрицают развитие, которое приводит к духовному разложению. Преодоление современного мира не означает обретение счастья или смысла жизни, оно является необходимым этапом. Важным методом этого этапа является анализ опыта других людей, даже если он противоречит собственным убеждениям. Однако можно рассматривать сборник как набор графоманской фигни, в которой автор не способен ясно описать героев и их мотивацию. Герои рассказов являются неприспособленными к миру людьми, которые не могут понять и втиснуться в реальность. Вместо того чтобы понять современны...
70 страниц