Содержание курса «Коммерция (по отраслям)» посвящено изучению теоретических и практических аспектов организации торговли, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Рассматриваются принципы, задачи и функции торговли в области товаров и услуг, а также ее важная роль в системе общественного воспроизводства. Освещены основные элементы механизма функционирования и государственного регулирования потребительского рынка, анализируются организационные вопросы оптовой и розничной торговли. Внимание уделяется субъектам, объектам и ресурсам торговли в современной экономике, а также проводится анализ экономических показателей торговых организаций. Данный курс предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, желающих погрузиться в мир коммерции и торговли с полным пониманием всех аспектов данной сферы.
115 страниц