Форрест Уолден читать книги онлайн бесплатно

"Новая книга от ведущего гуру маркетинга Дэна Кеннеди – неотъемлемая находка для предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса, стремящихся создать высококлассный бренд при ограниченных ресурсах. Забудьте об отраслевых гигантах с огромными рекламными бюджетами. Для Дэна Кеннеди ключевым является то, чтобы создание бренда стало приятной побочной эффектов прямого маркетинга, а не результатом огромных рекламных вложений. В представленных в книге маркетинговых стратегиях, проверенных на практике, вы узнаете, как применить их в своем бизнесе благодаря примерам реальных компаний."

Дополнительная информация: Книга "Брендинг с ограниченными ресурсами" придется по вкусу не только предпринимателям, но и маркетинг-специалистам, и любому, кто интересуется тем, как достичь успеха в сфере сильных брендов без огромных вложений. Дэн Кеннеди, автор нескольких бестселлеров в области маркетинга, делится своими десятилетиями опыта и предлагает практические советы и стратегии, которые помогут ч...