Данное издание предназначено для широкого круга руководителей, работников и добровольцев горячих линий. Образовательная программа тренинга была специально адаптирована под местные условия и учитывает опыт консультативно-справочной службы телефона доверия «Таскин», которая успешно действовала в Женском Обществе «Мехри» с декабря 1998 года по декабрь 2000 года при поддержке Института Открытое Общество – Фонд Содействия Узбекистан.
Издание было возможно благодаря содействию Информационного Агентства США (USIS), Агентства по Международному Развитию (USAID) и Фонда Каунтерпарт Консорциум. Каждый из этих организаций внес свой значительный вклад в разработку и реализацию данного проекта.
Материалы данного издания являются результатом глубоких исследований и практического опыта работы в сфере психологической помощи и поддержки. Они представлены в уникальной форме, которая поможет руководителям и работникам горячих линий улучшить свои навыки и эффективность в работе.
Основная цель этого изда...
Издание было возможно благодаря содействию Информационного Агентства США (USIS), Агентства по Международному Развитию (USAID) и Фонда Каунтерпарт Консорциум. Каждый из этих организаций внес свой значительный вклад в разработку и реализацию данного проекта.
Материалы данного издания являются результатом глубоких исследований и практического опыта работы в сфере психологической помощи и поддержки. Они представлены в уникальной форме, которая поможет руководителям и работникам горячих линий улучшить свои навыки и эффективность в работе.
Основная цель этого изда...
55 страниц