Данное уникальное пособие разработано специально для занятий с учащимися 1-х классов средних общеобразовательных школ во внеурочное время. Пособие несет в себе богатый материал по английскому языку, направленный на формирование лексических и коммуникативных навыков у маленьких школьников в начальном этапе изучения английского языка. Более того, оно предлагает уникальный подход к овладению английским языком за счет знакомства с английским алфавитом. В ходе занятий с использованием этого материала, ученики смогут не только изучать новые слова и выражения, но и научатся правильному произношению, а также улучшат свои коммуникативные навыки.
Пособие прошло проверку и получило высокую оценку рецензента - Идиатуллиной Л. Т., которая является кандидатом филологических наук и доцентом Казанского государственного института культуры. Под ее руководством разработанное пособие обрело точку отсчета и стало неотъемлемой частью образовательной программы для начальной ступени изучения английского язы...
Это уникальное пособие предназначено для занятий с учащимися начальных классов средних школ, и оно содержит разнообразный материал по английскому языку. Разработанное специально для внеурочного времени, оно поможет ученикам сформировать не только лексические навыки, но и коммуникативные умения. Более того, пособие позволяет познакомиться с правилами чтения, что является важным элементом изучения английского языка на начальном этапе.
Экспертным рецензентом данного пособия является Л. Т. Идиатуллина, кандидат филологических наук и доцент Казанского государственного института культуры. Её опыт и знания в области филологии придают пособию дополнительную ценность и достоверность.
По своему уникальному подходу, этому пособию нет аналогов в поисковых системах. Оно содержит специально разработанный материал и интересные задания, которые помогут ученикам начальных классов эффективно изучать английский язык во внеурочное время.
Это уникальное пособие, позволяющее учащимся 5—6 классов средних общеобразовательных школ совершенствовать свои навыки в английском языке во внеурочное время. Оно специально разработано для развития учащихся как в грамматическом плане, так и в умении использовать основные временные формы глаголов, а также для совершенствования их коммуникативных навыков.
Пособие было тщательно изучено и рецензировано Л. Т. Идиатуллиной, кандидатом филологических наук и доцентом Казанского государственного института культуры. Ее экспертное мнение и опыт в области образования гарантируют, что материалы в пособии являются надежными и полезными для обучения.
Помимо основных временных форм глаголов, пособие также содержит дополнительную информацию, которую я, в качестве автора, рекомендую использовать при обучении. В дополнение к теоретическим материалам, представленным в пособии, я предлагаю практические задания и упражнения, которые помогут учащимся закрепить полученные знания и навыки.
Моей целью как...
Этот сборник учебных материалов предназначен для учащихся 7 классов средних общеобразовательных школ и разработан с целью повышения навыков владения английским языком во внеурочное время. Он также предоставляет подготовку для Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку. Автором сборника является Идиатуллина Л. Т., кандидат филологических наук и доцент Казанского государственного института культуры. Ее экспертное мнение добавляет дополнительную ценность этому пособию. Этот материал обеспечит активное и интересное обучение английскому языку, создавая уникальный опыт для учащихся.
Данный набор материалов представляет собой уникальное пособие для занятий средних школьников по английскому языку во внеурочное время. Основная цель данного пособия - повторение ключевых тем, пройденных в рамках основного курса английского языка. В пособии «English Time – 3» мы объединили материалы из пособий «English Time – 1» и «English Time – 2», чтобы предоставить учащимся все необходимое для успешного и эффективного изучения английского языка.
Пособие разработано под руководством кандидата филологических наук, доцента Казанского государственного института культуры - Людмилы Тимуровны Идиатуллиной. Ее опыт и экспертиза в области английского языка обеспечивают качественный и прогрессивный подход к обучению.
В данном пособии вы найдете разнообразные упражнения и задания, которые помогут учащимся закрепить свои знания и навыки в английском языке. Материалы основаны на современных методиках преподавания и содержат актуальные и полезные в реальной жизни темы и выражения.
Мы уверены,...
Книга представляет собой пособие для подготовки к Единому Государственному экзамену по английскому языку, с фокусом на задании №39 «Электронное письмо». Авторы описывают основные требования к выполнению этого задания, такие как количество слов (от 90 до 154), отсутствие указания адреса и даты в письме, допустимое использование артиклей, предлогов и других служебных слов. Они предлагают структуру личного электронного письма, включая обращение, благодарность, ответы на вопросы друга, задание трех вопросов другу на заданную тему, упоминание о дальнейших контактах и завершающую фразу. Книга предоставляет примеры фраз и выражений, которые можно использовать при написании писем, а также объясняет, какие элементы письма будут проверяться при экзамене.
Краткое содержание книги:
Книга содержит ответы на вопросы, представленные в учебно-методическом пособии "English Time. Starter-2" по различным темам. Каждая тема представлена отдельным занятием, сопровождаемым чтением и ответами на вопросы.
Занятия №8-9 посвящены теме "Семья". В ходе занятий учащиеся отвечают на вопросы о себе, о наличии брата и сестры, их имени и возрасте.
Занятия №10-11 посвящены теме "Дом. Комнаты". Ученикам задаются вопросы о наличии дома, наличии кухни и столовой комнаты, а также о наличии собственной комнаты.
Занятия №12-13 посвящены теме "Моя комната. Мебель". Ученикам предлагается заполнить пропущенные слова в предложениях о своей комнате и описать содержание комнаты с помощью слов "кровать", "шкаф" и "картина".
Занятия №14-15 посвящены теме "Игрушки". Ученикам предлагается перечислить названия игрушек, которые они видят на картинке, включая медведя, куклу, самолет и мяч.
Занятия №16-17 посвящены теме "Еда". Ученикам задаются вопросы о любимой еде и пре...