Чтобы обеспечить успешное развитие компании, необходимо стремиться к инновациям, проявлять креативность и ориентироваться на потребности клиентов. Это довольно просто для прорывных стартапов, но что делать зрелым организациям? Как сделать такую крупную компанию инновационной наравне с маленькими стартапами? Ответ кроется в том, что в больших компаниях процесс инноваций поддерживается с использованием других инструментов, несравнимых с теми, что применяются в стартапах.
В книге "Корпоративный стартап" представлен подробный план действий, который может служить руководством для любой компании, стремящейся к трансформации. Авторы делятся проверенной методикой создания инновационной экосистемы при использовании принципов бережливого стартапа, разработки бизнес-моделей, удовлетворения потребностей потребителей и применения дизайн-мышления.
Обратившись к своему опыту, могу добавить, что мощный фактор в преобразовании зрелой компании в инновационную может стать активное привлечение молодых т...
В книге "Корпоративный стартап" представлен подробный план действий, который может служить руководством для любой компании, стремящейся к трансформации. Авторы делятся проверенной методикой создания инновационной экосистемы при использовании принципов бережливого стартапа, разработки бизнес-моделей, удовлетворения потребностей потребителей и применения дизайн-мышления.
Обратившись к своему опыту, могу добавить, что мощный фактор в преобразовании зрелой компании в инновационную может стать активное привлечение молодых т...
80 страниц