Как будут выглядеть крупные компании в будущем? Смогут ли мы интегрировать человеческие ценности и корпоративную культуру в искусственный интеллект? С какими вызовами столкнутся люди в условиях конкуренции с нейросетями, и как сохранить мотивацию для профессионального роста?
Еркин Длимбетов, основатель и председатель совета директоров группы компаний Ordamed, в своей книге подробно рассматривает, что медицинский бизнес – это не просто бизнес, а огромная ответственность. Он подчеркивает значимость технологий, сервиса и здоровья клиентов, утверждая, что в этой отрасли забота о людях стоит на первом месте.
Автор настаивает на том, что никакие достижения в области искусственного интеллекта не смогут затмить основополагающие человеческие ценности. Он делится своими наблюдениями о том, как важно сохранять душу компании в эпоху автоматизации и цифровизации.
Эта книга станет ценным ресурсом не только для владельцев бизнеса, но и для сотрудников крупных корпораций, заинтересованных в том, к...
Еркин Длимбетов, основатель и председатель совета директоров группы компаний Ordamed, в своей книге подробно рассматривает, что медицинский бизнес – это не просто бизнес, а огромная ответственность. Он подчеркивает значимость технологий, сервиса и здоровья клиентов, утверждая, что в этой отрасли забота о людях стоит на первом месте.
Автор настаивает на том, что никакие достижения в области искусственного интеллекта не смогут затмить основополагающие человеческие ценности. Он делится своими наблюдениями о том, как важно сохранять душу компании в эпоху автоматизации и цифровизации.
Эта книга станет ценным ресурсом не только для владельцев бизнеса, но и для сотрудников крупных корпораций, заинтересованных в том, к...
40 страниц