Масштабное исследование рассматривает разнообразные вопросы, касающиеся психологических функций сравнения в процессе познания и коммуникации. Авторы монографии сосредоточились на необходимости применения системного подхода к сравнению, рассматривая его как ключевую процедуру, используемую людьми при осмыслении внешнего мира, самопознании и взаимодействии с другими. В работе также представлены современные концепции и методология исследования когнитивных и социальных форм сравнения.
Особое внимание уделено анализу вербальных способов сравнения, их взаимосвязи с восприятием сходства и различия визуальных и звуковых объектов. Авторами представлены собственные методы исследования социальных форм сравнения, которые основываются на анализе авторских данных.
В монографии также представлены результаты эмпирических исследований, которые раскрывают особенности использования категорий, целей и способов социального сравнения в разных возрастных группах. Также показана связь между социометрическим...
Особое внимание уделено анализу вербальных способов сравнения, их взаимосвязи с восприятием сходства и различия визуальных и звуковых объектов. Авторами представлены собственные методы исследования социальных форм сравнения, которые основываются на анализе авторских данных.
В монографии также представлены результаты эмпирических исследований, которые раскрывают особенности использования категорий, целей и способов социального сравнения в разных возрастных группах. Также показана связь между социометрическим...
270 страниц