Елена Пономарева - успешный кандидат экономических наук, гордится своим портфелем из более чем 100 клиентов различных отраслей, которые доверяют ей свое дело. В своей новой книге она рассказывает о последних изменениях, касающихся российского маркетинга, и дает ценные советы о том, как найти возможности для своего бизнеса, даже на фоне меняющихся и кризисных условий.
Эта книга, основанная на самых последних исследованиях и выполненных проектах, поможет собственникам и топ-менеджерам оценить обстановку внутри компании и во внешней среде. В ней рассматриваются следующие вопросы:
- Что происходит сейчас с российским бизнесом в целом?
- Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
- Почему клиенты уходят от вас и в чем вы уступаете конкурентам?
- Как создавать продукты, которые идеально соответствуют потребностям потребителей?
- Как быть первым, кто замечает новые тренды и возможности? Как масштабировать это?
- Как сделать маркетинг в вашей компании системным...
Эта книга, основанная на самых последних исследованиях и выполненных проектах, поможет собственникам и топ-менеджерам оценить обстановку внутри компании и во внешней среде. В ней рассматриваются следующие вопросы:
- Что происходит сейчас с российским бизнесом в целом?
- Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?
- Почему клиенты уходят от вас и в чем вы уступаете конкурентам?
- Как создавать продукты, которые идеально соответствуют потребностям потребителей?
- Как быть первым, кто замечает новые тренды и возможности? Как масштабировать это?
- Как сделать маркетинг в вашей компании системным...
85 страниц