Элена Брозовская - специалист по работе с текстами в социальных сетях, представляет уникальную книгу о продажах в соцсетях. Книга предназначена для тех, кто уже пробовал продавать в социальных сетях, но не добился желаемого результата.
Особенность этой книги заключается в том, что она предлагает уникальный метод "работы над ошибками". По методике автора, читатель проанализирует свои предыдущие посты, поймет, почему они не сработали, и научится увеличивать их продажеспособность. Книга содержит детальное изучение основных схем продающих текстов, продающий storytelling, ошибки в планировании контента, множество реальных примеров и советов по исправлению неудачных текстов.
В конце каждой главы представлены чек-листы, которые помогут оценить объективно продающий потенциал текста. Кроме того, автор разбирает язык целевой аудитории и предлагает множество техник, включая такие как "Шкура клиента".
Элена Брозовская - филолог и копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, известный по...
Особенность этой книги заключается в том, что она предлагает уникальный метод "работы над ошибками". По методике автора, читатель проанализирует свои предыдущие посты, поймет, почему они не сработали, и научится увеличивать их продажеспособность. Книга содержит детальное изучение основных схем продающих текстов, продающий storytelling, ошибки в планировании контента, множество реальных примеров и советов по исправлению неудачных текстов.
В конце каждой главы представлены чек-листы, которые помогут оценить объективно продающий потенциал текста. Кроме того, автор разбирает язык целевой аудитории и предлагает множество техник, включая такие как "Шкура клиента".
Элена Брозовская - филолог и копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, известный по...
30 страниц