"Монография посвящена редко изучаемой проблеме – личностной регуляции агрессивного поведения. В ее рамках анализируются как теоретические, так и прикладные аспекты взаимосвязи осознанной саморегуляции и агрессивного поведения. Уникальность данного исследования состоит в рассмотрении влияния кросс-культурных факторов на процесс саморегуляции агрессивного поведения.
Кроме того, монография подробно излагает результаты эмпирических исследований, касающихся механизмов регуляции у педагогов, занимающихся профессиональной педагогической деятельностью. Она также охарактеризовывает различные типы педагогов с учетом их способности к саморегуляции и агрессии.
Особое внимание уделено специфике психологического сопровождения педагогов в целях профилактики деструктивных форм проявления агрессии и усиления саморегуляции. Целью данного исследования является предложение рекомендаций и практических руководств для педагогов, психологов-исследователей, а также студентов и магистрантов, работающих в обла...
Кроме того, монография подробно излагает результаты эмпирических исследований, касающихся механизмов регуляции у педагогов, занимающихся профессиональной педагогической деятельностью. Она также охарактеризовывает различные типы педагогов с учетом их способности к саморегуляции и агрессии.
Особое внимание уделено специфике психологического сопровождения педагогов в целях профилактики деструктивных форм проявления агрессии и усиления саморегуляции. Целью данного исследования является предложение рекомендаций и практических руководств для педагогов, психологов-исследователей, а также студентов и магистрантов, работающих в обла...
170 страниц