Монография «Особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха» представляет собой уникальное исследование, посвященное анализу особенностей развития младших школьников с нарушением слуха в контексте универсальных учебных действий, таких как регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Авторы монографии проводят сопоставительный анализ развития данных учебных действий у детей с нарушением слуха и нормально слышащих детей. Большое внимание уделяется психолого-педагогическим рекомендациям, направленным на систематическое формирование данных учебных действий у детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности.
Особое место в монографии занимает системно-деятельностный подход, который рассматривается как основа для формирования данных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха. Авторы подробно описывают принципы и методы данного подхода и показывают, как его использование способствует эффективному формированию учебных дейст...
Авторы монографии проводят сопоставительный анализ развития данных учебных действий у детей с нарушением слуха и нормально слышащих детей. Большое внимание уделяется психолого-педагогическим рекомендациям, направленным на систематическое формирование данных учебных действий у детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности.
Особое место в монографии занимает системно-деятельностный подход, который рассматривается как основа для формирования данных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха. Авторы подробно описывают принципы и методы данного подхода и показывают, как его использование способствует эффективному формированию учебных дейст...
115 страниц