Перед тем как сдать экзамен или зачет по какому-либо предмету, студент обычно проводит некоторое время, чтобы вспомнить, систематизировать и организовать свои знания. Это подобно процессу извлечения информации из долговременной памяти и перенесения ее в оперативную память компьютера, чтобы быть готовым к мгновенному и эффективному использованию. Когда экзамен или зачет приближаются, студент уже не изучает новый материал (просто нет времени), а только повторяет и систематизирует полученные знания.
В данном пособии, созданном специально для студентов курса "Маркетинг", представлены инструменты и подходы, которые помогут студентам успешно выполнить данную задачу подготовки к экзамену или зачету. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, чтобы обеспечить максимальную эффективность и релевантность материала.
Это издание предназначено специально для студентов высших учебных заведений, которые...
В данном пособии, созданном специально для студентов курса "Маркетинг", представлены инструменты и подходы, которые помогут студентам успешно выполнить данную задачу подготовки к экзамену или зачету. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, чтобы обеспечить максимальную эффективность и релевантность материала.
Это издание предназначено специально для студентов высших учебных заведений, которые...
85 страниц